Advertising on the website
Login
News Paris
Цветы и тренды в бутик-городках Ingolstadt и Wertheim Village

Цветы и тренды в бутик-городках Ingolstadt и Wertheim Village

13.08.2021 17571

«Магнолия и роза – вот самые трендовые цвета этого лета!», -

заявляют фэшн-консультанты бутик-городков Ingolstadt Village и Wertheim Village.

До конца августа здесь можно приобрести самые модные аутфиты в рамках акции Open Air Shopping и погулять среди цветочных аллей.

Розовый – по-настоящему главный цвет лета 2021. Ищете коктейльное платье, подбираете легкий наряд для пикника или хотите чего-то более серьезного: скажем, костюм для романтического ужина при свечах в «мишленовском» ресторане? Тогда летние аутфиты в розовых тонах – это ваш выбор. Недаром этот цвет сделали основным дизайнеры в своих последних круизных коллекциях.

Второй цвет лета – магнолия. За элегантность оттенков магнолию называют кинодивой среди цветов. Тона магнолии – must have идеального наряда для вечеринки у бассейна или на морском побережье, утверждают специалисты моды в Ingolstadt Village и Wertheim Village.

Этим летом в бутик-городках уникальная акция - Open Air Shopping.

Это больше, чем просто поход за покупками. Ingolstadt Village и Wertheim Village предлагают принципиально иную концепцию – настоящий праздник лета с неспешной прогулкой по бутикам, отдыхом в тени с бокалом игристого шампанского и дегустацией деликатесов со всего мира. Фуд-корты бутик-городков – одни из самых крупных в Европе. Средиземноморская кухня, азиатский фьюжн, немецкие специалитеты, винные и коктейльные карты – здесь есть все, чтобы превратить шоппинг в незабываемое гастрономическое путешествие.  

Хайлайт праздника Open Air Shopping - прогулка среди цветочных аллей в Ingolstadt Village, концепт дизайна которых разработал художник Александр Хофманн.

В бутиках Ingolstadt Village и Wertheim Village можно поверить, что лето не закончится никогда!


Categories: Latest НОВОСТИ ГЕРМАНИИ Посольство РФ

Read also:

Sunset Nights в бутик-городке Wertheim Village: диджеи, коктейли, кроссовки с персональным дизайном
Sunset Nights в бутик-городке Wertheim Village: диджеи, коктейли, кроссовки с персональным дизайном

Лучшие диджеи Франкфурта и Вюрцбурга сыграют в бутик-городке Wertheim Village. Здесь же любителей кроссовок ждет уникальная возможность украсить свои «сникерсы» работами современных художников. А для поклонников коктейлей откроют мобильный бар – вероятно, с самой широкой коктейльной картой в Германии.

Ingolstadt & Wertheim Village
Ingolstadt & Wertheim Village

Мир роскоши и моды в Ingolstadt Village и Wertheim Village - лучших местах для шопинга в регионах Мюнхена и Франкфурта. Насчитывающие вместе более 200 модных дизайнерских марок, круглый год предлагают уникальный выбор товаров национальных и международных модных брендов со скидками до 60%*

Стать принцессой. Shopping de luxe в Ингольштадт Виллидж и Вертхайм Виллидж
Стать принцессой. Shopping de luxe в Ингольштадт Виллидж и Вертхайм Виллидж

Какая женщина мечтала стать принцессой хотя бы на один день. В рамках акции Shopping de luxe в бутик-городках Ingolstadt и Wertheim Village эта мечта станет реальностью. Shopping de luxe – это возможность заказать персонального шофера из Мюнхена в Ingolstadt Village или из Франкфурта в Wertheim Village.

Винные сезоны в бутик-городках Wertheim Village и Ingolstadt Village
Винные сезоны в бутик-городках Wertheim Village и Ingolstadt Village

«Осень - это вторая весна, когда каждый лист - цветок», - писал Альбер Камю. В окрестностях Wertheim Village в самом разгаре сбор винограда. Для ценителей вина этот регион – настоящее Эльдорадо, родной дом для виноградных сортов Silvaner и Müller Thurgau. 

Золотая осень в Ingolstadt Village и Wertheim Village: шампанское, бельгийские вафли, пирожные «macarons»
Золотая осень в Ingolstadt Village и Wertheim Village: шампанское, бельгийские вафли, пирожные «macarons»

В бутик-городках Ingolstadt и Wertheim Village встречают осень настоящим праздником вкусов. В рамках акции «Open Air Shopping Day» здесь можно будет не только пройтись по магазинам известных брендов, но и оказаться в эпицентре гастрономического фестиваля.